Электронная почта (E-MAIL)

Реклама по почте

Ноябрь 20th, 2017

Реклама по почте является прямым способом распространения информации. Вы выборочно (индивидуально)доносите рекламу до необходимой вам аудитории, которая станет вашими клиентами. Именно поэтому у такой рекламы есть множество плюсов и преимуществ.

Реклама_по_электронной_почте Такую рекламу размещают и направляют только к конкретному покупателю или целой аудитории покупателей. Этот факт позволит вам вести контроль за осуществлением рекламы и ее воздействием на клиента. И с этой точки зрения является очень эффективной.
Реклама по почте позволяет адресовать текст именно конкретной личности. Таким образом эффективность рекламы и воздействие ее на человека гораздо выше, чем реклама общего характера, которая не носит личностный характер. Главным плюсом такой рекламы является то, что у нее нет конкурентов в тот же момент. Если по телевидению вы можете увидеть несколько предложение подобных продуктов, то почтовая реклама в момент ее получения будет конкурентоспособной.

Такая реклама полностью соответствует требованиям, у нее нет ограничения во времени, как например, на телевидении. Формат почтовой рекламы может быть любой.

 В каких случаях необходима реклама по почте:

— Если до потенциального клиента необходимо донести информацию, которая требует не только поверхностного рассмотрения, но обращения внимания на более мелкие и подробные детали.
— Если организацию, подающую рекламу не устраивают технические моменты. Например, время трансляции рекламы, цветовая гамма печатной рекламы, шрифт, характерный для конкретного печатного издания и другие моменты.
— Если рекламодателю необходимо обратиться именно к этому человеку.
— Если необходимо контролировать сроки и периодичность выхода рекламы и точное обращение к потенциальному клиенту.
— Если нужно попадание на конкретную целевую аудиторию (например, для клиентов с высоким уровнем дохода или же только к клиентам с низким уровнем дохода)
— Если организация проводит исследования, в которых необходимо выявление потенциальной аудитории покупателей (провести тест цен товара, акций, скидок).
— Если ваш товар отправляется по почте посылками.

К такой рекламе обращаются также и в случае, если вам нужно привлечь клиента в магазин, во время проведения акции, во время распродажи.
Для распространения почтовой рекламы вы сами выбираете нюансы оформления. Цветовую гамму, шрифт предложения, товары, которые попадут на главную страницу рекламы.

Метки:

Об авторе

Не могу войти в почту

Комментариев нет

Регистрация электронного ящика

Комментариев нет

Как заказать кредитку по почте

Комментариев нет

Решение проблем с входом в почту Google

Комментариев нет

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *